Гостевая

Оставить сообщение

30 ноября 2011, 16:05   Василий

Вот прочитал в сообщении Анны о поэте Анне Бочковской. Вы знаете, Александр, а ведь это - Ваша находка (удивительная у вас вместе одноименная песня!)Мне тоже очень нравятся ее тексты, стихи, которые она читала на открытии Фестиваля. Жалко, что не дали ей слово для стихов на Гала-концерте, ведь она - Ваш драгоценный камушек. Пишите вместе побольше, не разменивайтесь на ширпотреб). С улыбкой и уважением, Васлий

А. Ермолов: Спасибо, Василий!
Я правда, не очень понял про "ширпотреб". В последние годы к текстам я отношусь достаточно избирательно. Кроме того, любой текст много раз редактируется и дорабатывается.

30 ноября 2011, 15:58   Анна

Александр! То, что мы с сынишкой услышали на Фестивале в конкурсные дни и на Гала-концерте - это просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Мой сын не поет, не танцует, не читает,не играет - он СМОТРИТ И СЛУШАЕТ. И скажу честно, в свои 8 лет он просто в восторге от Вашего таланта и от таланта удивительной молоденькой поэтессы Аннушки Бочковской. Ваши совместные песни - это шедевры. Пожалуйста, пишите вместе БОЛЬШЕ ХОРОШИХ ПЕСЕН. Очень хочется сказать Анне много хороших слов, но я не знаю, куда их написать - передайте ей пожалуйста, что она МОЛОДЕЦ с большой буквы. Такие чистые, светлые, ИНТЕРЕСНЫЕ и качественные тексты в наше время редкость. И будьте всегда вместе...в творчестве!!!

А. Ермолов: СПАСИБО, АННА!
Полностью с Вами согласен про Анну Бочковскую. Обязательно передам ей, что она "МОЛОДЕЦ"! Хотя она, насколько я знаю, достаточно регулярно просматривает эту гостевую. Мы и не собираемся разбегаться...в творчестве )))

30 ноября 2011, 15:48   Людмила

Какие острые дебаты возникают каждый год после конкурса "Мы вместе"... А вот последствия "Ступеней мастерства" проходят легче))) Почему, интересно? Может быть, лето действует позитивно-примиряюще...)

А. Ермолов: Вы совершенно правы, Людмила!
Думаю, причин как минимум две:
1. Традиционно летом на "Ступенях" участников в 3-4 раза меньше, чем осенью на "Мы вместе". Соответственно, меньше ошибок в организации.
2. Впереди лето, отдых + солнце + хорошее погода... Всё это благоприятно влияет на общий эмоциональный настрой участников и организаторов в отличие от холодной пасмурной осени.

30 ноября 2011, 15:28   Наталия М.

Следуя Вашей логике, Александр, оценки в школе следует тоже отменить, т.к. это травмирует психику ребенка. Конкурс подразумевает расстановку участников по местам. Моя дочь занимается спортивными бальными танцами с 6-ти лет. И поверьте, честная конкурсная борьба закаляет характер, воспитывает и заставляет работать над собой. Хотелось бы узнать не только свои оценки, но оценки всех участников нашей возрастной категории. Тем более что в конкурсе участвовали не только малыши, но и довольно взрослые дети 14-18 лет и даже 19-25, способные, я надеюсь, с пониманием воспринимать происходящее и адекватно реагировать на критику. В противном случае на конкурсе, извините, им делать нечего.
С размещением результатов я готова помочь, пишите на e-mail.

А. Ермолов: Спасибо.
"Честная конкурсная борьба" не у всех закаляет характер. Очень часто она вообще отбивает желание заниматься творчеством.
Отправлю Вам на е-мейл в ближайшее время. С размещением, думаю, торопиться не стоит.

30 ноября 2011, 10:14   Екатерина С.

Потрясающий конкурс!!!! Мы стали всего лишь дипломантами, но, если учесть сколько было участников на нашей номинации, мы этим гордимся! Атмосфера на конкурсе очень хорошая! Приедем к Вам ещё раз! Были конечно и отрицательные моменты на гала-концерте, но положительных гораздо больше! Александр- спасибо Вам!
Наталья, как Вам не стыдно!

А. Ермолов: Спасибо, Екатерина, за добрые слова!
Будем рады видеть Вас у нас! До встречи!!!

30 ноября 2011, 10:08   Света Комышова

Наталья, извините, но вы тупая завистливая дура! Если ваш ребенок не победил, значит вы его не подготовили должным образом, и винить в этом надо себя! А конкурс на детях не зарабатывает ни чего, скорее даже в минус уходит!!! А вот дети получают опыт! Жаль только, что такие ужасные родители как вы портят детей тем, что убеждают их, что они пели безупречно, что их засудили, и ребенок, мало того, что начинает злиться, но и перестает работать над собой (зачем, если он уже совершенство?) Мне жаль вашего ребенка!
И ещё, не судите по себе людей : не все злые и корыстные как вы!

А. Ермолов: Друзья! Призываю к более сдержанному тону своих высказываний! Пожалуйста, соблюдайте этику и старайтесь воздерживаться от грубых выражений в чей-либо адрес!
Света, про "минус" Вы абсолютно правы! )))

29 ноября 2011, 23:52   Наталия М.

И все-таки мне не очень понятно, почему не публикуются результаты выступлений детей (оценки), а высылаются по запросу. Если оценивается каждый участник по десятибальной системе, а затем баллы суммируются, то должна быть расстановка по местам уже после выступления последнего конкурсанта, т.е. рейтинг исполнителей в определенной номинации. Лично мне хотелось бы ознакомиться с таковым сразу, а не ждать целый месяц. Имея опыт работы по организации конкурсов, я точно знаю, что легче разместить все результаты в интернете или на доске объявлений (кстати, могу помочь и с тем и с другим, это элементарно), чем отвечать на каждый запрос индивидуально. Пишу в надежде на то, что организация конкурса «Мы вместе» изменится в положительную сторону.

А. Ермолов: Вы правы, Наталия!
Всё есть именно так, как Вы и написали (баллы, сумма, рейтинг сразу после номинации). Скорей всего, разместим. Буду благодарен, если поможете. Есть только один не совсем этичный момент в этом: психологически ребёнок, получивший больше баллов будет чувствовать какое-то своё превосходство над тем, кто получил меньше. А (к примеру), у участника, получившего минимальное количество баллов по сравнению с другими, вообще могут развиться комплексы. В условиях публичного обнародования результатов, мне это кажется вполне реальным и достаточно опасным моментом.

29 ноября 2011, 22:26   Татьяна Климачева

То: Наталья. Я уверена,что вы уже пожалели о в сердцах написанном посте. Понятно, что ваши слова продиктованы разочарованием, переживаниями за своего ребенка. Но необходимо осознать и донести до своей дочки (или сына?), истину, что если ты ветеринар - тебя когда-нибудь укусят, если ты общаешься с людьми - неизбежны стрессы, а если ты вышел на сцену в качестве артиста, пусть и маленького - то тебя ждут как взлеты, так и падения. Мы с дочкой присутствовали на выступлениях в качестве вольных слушателей, все дети пели замечательно. Но если всех конкурсантов сделать лауреатами, потеряется смысл конкурса. И вы несправедливы к Александру Ермолову. Как человек с музыкальным образованием, хочу отметить талант, мастерство композитора. Даже в песнях (а у него есть и другие произведения), он не разменивается на пошлость, поделочность мотивов, "музыкальные заманилки", которыми изобилует ширпотреб. Песни Ермолова богаты красивейшими гармоническими оборотами, модуляциями, и там царит Мелодия - душа музыки. Они ненавязчиво, мягко приоткрывают для наших детей двери в большой и прекрасный мир подлинного искусства. И наверное поэтому ваш ребенок и поет песни Александра. Удачи вам!

А. Ермолов: СПАСИБО, ТАТЬЯНА, ЗА ВАШИ ДОБРЫЕ СЛОВА!!!

29 ноября 2011, 22:25  

Конечно, то, что ниже не в вину Александра. Не ему же выносить на сцену мишек! Но всё равно есть такой отрицательный момент в организации. Оргкомитету надо провести ГИГАНТСКУЮ работу, чтобы награждение выглядело достойно.

А. Ермолов: Всё что касается конкурса "МЫ ВМЕСТЕ" имеет непосредственное отношение ко мне, независимо от того, кто за что отвечает, и кто выносит мишек. Вы всегда будете правы, если (справедливую!) критику будете направлять в мой адрес!

29 ноября 2011, 22:17  

Номера Гала-концерта "МЫ ВМЕСТЕ!" были чудесные, но есть моменты, которые портят впечатление о концерте. Совершенно непродуманно награждение. Достаточно уже и того, что весь зрительный зал видел, как Директор фестиваля Ирина Колесова отнимала мишку и кубок у маленькой девочки из Томска. Просто, если кубок вручал бы член жюри, его не дали бы не тому, а маленького мишку, наверное, можно было бы ребёнку оставить, если ей уже его подарили.

А. Ермолов: Согласен. Очень неприятный момент. Будем стараться исправлять подобные ошибки в дальнейшем и совершенствоваться.

29 ноября 2011, 21:37   Александр

Хотел адресовать Наталье. Очень зря Вы так. Мы тоже учавствовали в конкурсе и тоже получили диплом участника. Но могу сказать, что увидели уровень детей которые выступани на конкурсе. Есть чему поучиться и к чему стремится. Поражение должно быть стимулом для работы и совершенствования. До этого конкурса мы считали что мы талантливы и уровень наш высок. Теперь знаем к чему стремится! А Вам должно быть стыдно за подобные высказывания. Подобным посланием можно отбить руки людям которые делают доброе и помогают нашим поющим детям и их педагогам не топтаться на месте, а совершенствовать свое мастерство.

А. Ермолов: Спасибо, Александр! Вы абсолютно правы!
По поводу "отбить руки". Гораздо легче было это сделать после первых фестивалей. Как видите, этого не произошло. Сейчас у нас накопился какой-то минимальный опыт в организации и проведении фестивалей, и мы уже знаем, какие реакции можно ожидать. Поэтому к возможному негативу (даже резкому негативы) мы готовы. От кого-то он будет исходить всегда и в любом случае, даже при самой идеальной и безупречной организации. Просто нужно это знать, понимать и быть к этому готовым. А вот по-настоящему радует то, что всё-таки добрых сообщений и отзывов гораздо больше (учитывая то, что гадость написать всегда больше хочется). Наша главная задача - нести позитив! И (насколько мне известно) большинство участников наших мероприятий (не обязательно лауреаты) этот позитив получают. Если только это соотношение станет отрицательном, конкурс сразу же прекратит своё существование - 100%!

29 ноября 2011, 19:31   Алексей

Уважаемая Наталия, по вопросам оценок жюри вы можете написать организаторам фестиваля, в течении месяца после конкурса они ответят на любые ваши вопросы (об этом говорилось на самом фестивале за круглым столом).
http://festivalmoscow.ru/index.html - адрес сайта фестиваля - там вы найдете e-mail по которому и можете получить ответы на ваши вопросы и думаю если попросите - то и комментарии жюри.

А. Ермолов: Именно так, Алексей!

29 ноября 2011, 16:13   СТАНИСЛАВ

Наталья! Вы говорите что это купленый конкурс для своих ,знакомых, бездарных участников! Я с вами полностью не согласен. Я представляю группу Серебряная Птица и хочу сказать вам что мы деньги не платили, мы ни какие не знакомые, мы приехали из г Королёв МО ,мы анс Серебряная Птица и взяли 1-ю премию в своей номинации сами.Мы просто очень хорошо поработали над репертуаром и за это думаю получили заслуженную награду. С уважением. Станислав.

А. Ермолов: Спасибо, Станислав! Вы абсолютно правы!!!

29 ноября 2011, 15:54   Наталия

Уважаемый Александр, мне кажется было бы справедливо, если бы участники конкурсов (в данном случае моя дочь является участницей конкурса «Мы вместе») имели бы возможность ознакомиться с оценками жюри, а еще лучше, если бы эти оценки дети узнавали сразу после выступления. Оценки можно публиковать в интернете. За 2500 руб. мы, я думаю, со мной многие согласятся, имеем право, хотя бы, узнать оценки наших детей, а ещё лучше комментарии, ведь Ваше мнение для нас очень важно. Это сделать совсем не сложно. Родители и дети были бы за это Вам очень благодарны.

А. Ермолов: Согласен с Вами, Наталия!
Именно так мы всегда и делаем вот уже 4-й год подряд. Если Вы обратитесь с этим вопросом по адресу info@festivalmoscow.ru, наши организаторы (Ирина, Андрей) в течение месяца обязательно Вам ответят, напишут все комментарии всех членов жюри со всеми оценками по выступлению Вашего ребёнка. Правы Вы и в том, что оценки выставляются сразу во время выступления, и к концу прослушивания определённой номинации рейтинг (сумма балов) уже выстраивается. Остаётся только обсудить распределение конкретных мест (подробно об этом я писал в своей статье "пожелание к репертуару..."). Почему не оглашаются результаты сразу? Да только потому, чтобы до гала-концерта оставалась интрига - иначе будет всё сразу ясно и понятно: огромное количество негатива от недовольных участников выльется на нас до гала-концерта и соответственно, этот негатив непременно отразится на энергетике самого концерта.
В этом году есть идея (пока только идея) пойти ещё дальше с обнародованием результатов. Если Вы заметили, после каждой номинации я фотографировал свою ведомость с оценками (а ведомость эта сводная, то есть там оценки всех членов жюри, которые вписаны были ручкой во время выступления). Кроме того, там уже подсчитана сумма балов - всё очень удобно и наглядно. Все эти фотографии сейчас у меня в компьютере (там уж подделать ничего невозможно, работать "фотошопе" нет ни времени, ни желания, ни возможности). Пока я думаю, стоит ли это обнародовать на сайте или нет. Но думаю, что на Ваш электронный адрес, если Вы напишите мне на е-мейл: ermolov@bk.ru я смогу Вам выслать фотографии ведомостей Вашей номинации.

29 ноября 2011, 15:24   Елена

Мими, а песня "С тобой навсегда" как раз такая вот.

У меня как-то получается наоборот. Когда я ощущаю безграничное счастье, именно тогда мне хочется нажать кнопку "PLAY" и послушать песни А.Е.

А. Ермолов: Спасибо, Елена!
Слушайте на здоровье, не отказывайте себе в этом! )))

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204